Time Stories — Агентство время! Огонь или нет?!

Недавно на маттрейде выменял себе локализацию игры Агентство Время от CrowdGames. В списке приоритетов на трейде она у меня была на втором месте после Марко Поло. Но раз звёзды сошлись попробовать именно Агентство время, то так тому и быть…

Играть предстояло с друзьями, с которыми мы проходили все последние Экзиты и Анлоки. То есть видно было, что тематика квестов им понравилась и попробовать очередной квест на столе они очень хотели… Так как собираться у нас получается нечасто — я между делом заказал два дополнения к игре: про Египет и корабль во льдах. Решил, что в крайнем случае — продам, не распечатывая…

Два вечера мы потратили на прохождение базового сценария. И о впечатлениях ниже, а пока небольшой раздел с краткой сутью игры. Мало ли, а вдруг — это первый обзор по Агентству времени, который вы читаете.

Суть игры

Вы — агенты времени, которые умеют с помощью специальных капсул перемещаться во времени. В базовой игре вы перемещаетесь в психиатрическую лечебницу 1921-го года, чтобы предотвратить временной сбой. Если вы проваливаете миссию, то начинаете её заново.

На карте есть какой-то план территории с локациями. Игроки перемещаются по локациям, состоящим из нескольких карт. Они выбирают с какими картами будут взаимодействовать и в результате этого взаимодействия получают предметы, проходят проверки навыков (чтобы получить предметы или приблизиться к разгадке).

За многие действия нужно расплачиваться единицами времени. Если время выходит, то миссия провалена. Нужно начинать заново. У игрока останутся лишь знания и некоторые карты, которые помечены специальным значком.

В итоге через 2-3-4 партии вы наконец проходите миссию.

Впечатления от Time Stories

Если забыть, что перед нами настольная игра, то по механике Агентство время больше всего напоминает книгу-игру со свистелками, в которую вплели загадки больше характерные играм-квестам. Но этих загадок очень мало и они относительно несложные…

Что касается сюжета, то тут полный порядок — есть несколько разветвлений, несколько тупиков, несколько концовок и т.п. Как в классической книге-игре…

Мнение игроков после партии было единодушно — в ЭТО интересно играть, интересно было провести время, интересно было полистать колоду и посмотреть, а что могло бы случиться.

Но у меня наоборот после прохождения появилось ощущение недосказанности. Как будто автор придумал отличную механику, но не докрутил… Сделал мало загадок, а весь упор был переложен на проверки с кубиками. Да, весело, да, азартно и атмосферно, но в чём тогда игра? Постоянно кидать кубики и слушать историю на картах? Также поговаривают, что в каком-то сценарии вообще 1 (одна!) загадка…

Отмечу, что в Агентство Время интересно играть вчетвером — ибо очень много построено на обсуждениях. В этом я считаю основная прелесть игры. Не понял друзей, которые играли вдвоём и соло, а потом критиковали игру… Половину удовольствия они потеряли.

Вывод: Time Stories — это просто хорошая, интересная, инновационная настолка, но никак не огонь…  7 из 10.

Поэтому самый вероятный сценарий: мы пройдём пару дополнений в мае и, вероятно, потом я продам игру вместе с ними.

Time Stories — Агентство время! Огонь или нет?!: 2 комментария

  1. ArMikael

    Спасибо за краткий обзор. Заочно сложилось примерно такое же мнение. Поэтому, смотрю на все русские «кикстартеры» Агенства время с интересом, но все боюсь разочароваться. Уж лучше пока EXITы допрохожу все.

    1. sputnik1818 Автор записи

      Я отпишусь обязательно про два сценария. Изменится ли мнение:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *